ООО "КрепежОптПром"
Телефоны:

(495) 2917362 2913761
 
Анкерные крепления
 

ООО "КрепежОптПром" предлагает Вашему вниманию анкерный крепеж в г. Москва.

Лебедки, тали, полиспасты и ванты грузоподъемных машин крепят к специальным якорным устройствам или неподвижным точкам существующих конструкций.

При использовании в качестве якоря элементов зданий, фундаментов под оборудование и конструкций или других тяжелых предметов они должны быть подвергнуты соответствующему расчету.

Специальные якоря (деревянные или бетонные) устанавливают обычно на открытых местах.

На монтажных работах получили распространение деревянные якоря - свайные и горизонтальные. Простейшими якорями являются сваи (одна или несколько), забитые в грунт под некоторым углом на глубину не менее 1,5 м и соединенные между собой стальным канатом. Их применяют для небольших усилий в вантах и изготовляют обычно из  бревен диаметром 18-30 см.

Существенный недостаток таких анкерных крепежей - трудоемкость забивания свай и сравнительно небольшое усилие, которое может выдерживать якорь. Деревянные односвайные якоря изготовляют на усилие 10-20 кН, двух- и трехсвайные-  на усилие 30-100 кН (табл. 29).

Горизонтальный якорь представляет собой одно или несколько бревен, горизонтально зарытых в землю. Такие якоря имеют более широкое распространение на монтажно-такелажных работах.

К середине горизонтальных бревен привязывают стальной канат (тягу), концы которого выводят на поверхность земли, где они стыкуются, образуя замкнутую петлю. Сращивают концы тяги чаще всего восьмеркой через короткое бревно. К петле якоря винтовыми стяжками прикрепляют ванты матч.

Вместо дефицитного каната тяги якоря изготовляют часто из швеллеров или другого профильного металла. Такие анкерные крепежи устанавливают на усилия 30-150 кН. В зависимости от усилия, которое якорь должен воспринять, принимаются его конструктивные размеры и заглубление. Например, якорь на усилие 30 кН состоит из одного бревна диаметром 20 см, длиной 1,5 м, заглубленного в землю на 1,5 м.

При передвижении мачт и вантовых кранов в процессе монтажа направление действия усилия на якорь меняется; допускается угол отклонения усилия от нормального до 15°.

Расчетными в горизонтальном якоре являются: сечения элементов якоря, устойчивость его при действии вертикальных сил и давление на грунт от горизонтальных сил.

 
Rambler's Top100